Замена скидочных карт


Замена скидочных карт

Уважаемые гости!

Информируем Вас, что с 01.04.2019 года мы производим замену ранее выданных скидочных карт на новые бонусные карты лояльности,
которые вы можете получить на кассе ресторана, задав вопрос Администратору.

Если вы не являетесь постоянным гостем нашего ресторана, карты лояльности вы сможете оформить при оплате заказа блюд и напитков из основного меню на сумму от 1 000 руб.

ПРАВИЛА использования карты участника бонусной программы

  • Бонусная карта – это карта, на которую начисляются бонусные баллы в зависимости от суммы счета. Накопленные баллы гость может использовать для оплаты части чека.
  • Бонусная Карта выдаётся гостю при оплате заказа блюд и напитков из основного меню на сумму от 1 000 руб.
  • Блюда и напитки из меню бизнес-ланча, специальных предложений, акций, блюда и напитки банкетного меню не участвуют в расчете для получения бонусной карты.
  • Для получения бонусной карты гость заполняет анкету. Отказ в заполнении анкеты является причиной для отказа в выдаче бонусной карты
  • 1 бонусный балл эквивалентен 1 руб.
  • Воспользоваться бонусными баллами возможно на следующий день после выдачи бонусной карты.
  • Бонусными баллами, начисляемыми на бонусную карту, можно оплатить не более 30% счета, как при наличной, так и безналичной форме оплаты.
  • На бонусной карте фиксируется размер оплаченных счетов (при условии предъявления бонусной карты).
  • Начальная ставка начисления баллов – 5% от суммы счета. При накоплении счетов на сумму 30 000 руб., баллы начисляются в размере 10% от суммы счета; при накоплении 50 000 баллы на бонусную карту начисляются в размере 15% от суммы счета. Переход из одной категории в другую происходит автоматически. Бонусная карта при этом не меняется.
  • Зачисление бонусных баллов производится в день расчета по счёту.
  • Бонусные баллы начисляются и списываются только при предъявлении бонусной Карты. Ресторан не несет ответственности за передачу гостем Бонусной карты третьим лицам.
  • Срок использования баллов – 6 месяцев со дня их начисления (после баллы аннулируются)
  • Бонусные баллы не начисляются на блюда и напитки меню бизнес-ланча, акции, специальные предложения, банкетное меню (по предварительному заказу)
  • Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные средства.
  • На часть суммы, оплаченную бонусными баллами уже накопленными на бонусной карте, баллы не начисляются.
  • Ресторан оставляет за собой право отменить или изменить правила пользования и срок действия бонусных карт в одностороннем порядке, с предварительным уведомлением держателей бонусных карт посредством информирования в ресторане или на его сайте.
  • В отдельных случаях администрация ресторана оставляет за собой право исключить держателя карты из программы по своему усмотрению без объяснения причин или заблокировать карту временно или на неопределенный срок.
  • В случае утери карты, выдаётся новая карта и начисленные баллы сохраняются. Потерянная карта блокируется. Новая карта выдаётся при предъявлении удостоверения личности человека, на которого была выпущена карта.
  • Бонусная карта является собственностью ресторана.

+ Здесь еще нет комментариев

Добавить